Новости
2024 г. | 2014 г. | 2010 г. | 2009 г. | 2008 г. |
Умные очки от Xocchiali
Умные очки Xocchiali представляют собой интересный пример того, как можно интегрировать современные технологии в привычные аксессуары, не нарушая их эстетики. Шведская компания разработала концепцию, при которой технологические компоненты размещены в заушниках, оставляя переднюю часть очков свободной от видимых устройств. Это позволяет брендам создавать уникальные модели, которые подчеркивают индивидуальность пользователя и предлагают высокотехнологичные функции.
Пользователи смогут совершать телефонные звонки, получать уведомления, управлять музыкальными треками и даже осуществлять переводы в реальном времени — и все это без необходимости доставать телефон. Данная технология обеспечивает беспроводное взаимодействие и минимизирует отвлекающие факторы.
Ключевые особенности умных очков от Xocchiali включают:
- Доступ к навигационной информации и информации о пробках, возможность отвечать на важные звонки без использования наушников.
- Возможность не пропустить важные сообщения во время встреч.
- Получение обратной связи о физической активности в реальном времени прямо через очки.
- Важные уведомления из приложений, например, напоминания о приеме лекарств.
«Наши умные очки сделают вас еще на шаг дальше от цифровой перегрузки. Вам не нужно носить с собой дополнительное устройство — ваши обычные очки станут вашей связью с цифровым миром. В результате вы получаете меньше экранного времени, меньше отвлекающих факторов и более значимую связь с окружающим миром», — утверждает доктор Гюнтер Альче, один из основателей Xocchiali.
Четверо основателей Xocchiali AB имеют более чем двадцатилетний опыт работы в области мобильных и «умных носимых устройств». Они начали свою карьеру в начале 2000-х годов и обладают значительными знаниями в разработке компактных технологий. В 2021 году они основали компанию в Мальмё, Швеция, а в 2023 году получили инвестиции от Sandberg Development.
Технология Xocchiali совместима с различными материалами, такими как ацетат, винил, Ultem, TR90 и дерево. Это позволяет сохранять оригинальный дизайн очков и одновременно предлагать пользователям стильные решения с высокими функциональными возможностями. Такой подход дает возможность брендам предлагать умные очки, которые сохраняют индивидуальность и предоставляют мощные инструменты для взаимодействия с клиентами.
«Благодаря умным очкам и мобильному приложению Xocchiali бренды могут более тесно общаться со своими клиентами. Бренды могут проводить целевые маркетинговые кампании и повышать лояльность благодаря анализу данных в реальном времени», — добавляет доктор Альче.