Главная \  Новости \  Архив за 2024 г. \  Умные очки от Xocchiali
]]>
Версия для печати
]]>

Новости

2024 г. 2014 г.
2010 г. 2009 г.
2008 г.  

Умные очки от Xocchiali

15 октября 2024 г.

Умные очки Xocchiali представляют собой интересный пример того, как можно интегрировать современные технологии в привычные аксессуары, не нарушая их эстетики. Шведская компания разработала концепцию, при которой технологические компоненты размещены в заушниках, оставляя переднюю часть очков свободной от видимых устройств. Это позволяет брендам создавать уникальные модели, которые подчеркивают индивидуальность пользователя и предлагают высокотехнологичные функции.

Пользователи смогут совершать телефонные звонки, получать уведомления, управлять музыкальными треками и даже осуществлять переводы в реальном времени — и все это без необходимости доставать телефон. Данная технология обеспечивает беспроводное взаимодействие и минимизирует отвлекающие факторы.

Ключевые особенности умных очков от Xocchiali включают:

  • Доступ к навигационной информации и информации о пробках, возможность отвечать на важные звонки без использования наушников.
  • Возможность не пропустить важные сообщения во время встреч.
  • Получение обратной связи о физической активности в реальном времени прямо через очки.
  • Важные уведомления из приложений, например, напоминания о приеме лекарств.

«Наши умные очки сделают вас еще на шаг дальше от цифровой перегрузки. Вам не нужно носить с собой дополнительное устройство — ваши обычные очки станут вашей связью с цифровым миром. В результате вы получаете меньше экранного времени, меньше отвлекающих факторов и более значимую связь с окружающим миром», — утверждает доктор Гюнтер Альче, один из основателей Xocchiali.

Четверо основателей Xocchiali AB имеют более чем двадцатилетний опыт работы в области мобильных и «умных носимых устройств». Они начали свою карьеру в начале 2000-х годов и обладают значительными знаниями в разработке компактных технологий. В 2021 году они основали компанию в Мальмё, Швеция, а в 2023 году получили инвестиции от Sandberg Development.

Технология Xocchiali совместима с различными материалами, такими как ацетат, винил, Ultem, TR90 и дерево. Это позволяет сохранять оригинальный дизайн очков и одновременно предлагать пользователям стильные решения с высокими функциональными возможностями. Такой подход дает возможность брендам предлагать умные очки, которые сохраняют индивидуальность и предоставляют мощные инструменты для взаимодействия с клиентами.

«Благодаря умным очкам и мобильному приложению Xocchiali бренды могут более тесно общаться со своими клиентами. Бренды могут проводить целевые маркетинговые кампании и повышать лояльность благодаря анализу данных в реальном времени», — добавляет доктор Альче.