Главная \  Новости \  Архив за 2024 г. \  Обзор оптических новостей: ито...
]]>
Версия для печати
]]>

Новости

2024 г. 2014 г.
2010 г. 2009 г.
2008 г.  

Обзор оптических новостей: итоги I полугодия в московской промышленности

24 июля 2024 г.
Увеличить

Фото: изображение рекламной кампании Tous

Очки и линзы: московские промышленники увеличивают объемы производства

Столичные промышленные предприятия увеличивают объемы производства, в том числе оптики и медицинских изделий для коррекции зрения. Производители внедряют новые технологии благодаря поддержке города и антикризисным инструментам. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, Владислав Овчинский.

«За первый квартал московские промышленные предприятия нарастили выпуск продукции на 17,9%. Рост показателя производительности связан с развитием и внедрением новых технологий, включая искусственный интеллект. Кроме того, помогают компаниям их собственные инвестиции и поддержка властей города: предприятиям предлагается более 20 инструментов», — рассказал Владислав Овчинский.

Например, за I квартал 2024 года компания «Айкрафт» нарастила производство очков на 13,6% по сравнению с тем же периодом в 2023 году. А в марте производитель поставил личный рекорд, выпустив рекордное количество продукции за месяц – 50 тысяч изделий. Другая московская компания «НанОптика» нарастила производство интраокулярных линз на 20% за I квартал 2024 года по сравнению с подобным периодом 2023-го.

«Производство работает в круглосуточном режиме и выпускает современные и безопасные интраокулярные линзы из гидрофобного и гидрофильного акрила. Доступная цена, по сравнению с импортными аналогами, помогает российским клиникам существенно сэкономить на стоимости операции, не теряя при этом в качестве оказания медицинской помощи населению», — подчеркнул генеральный директор компании Денис Ключников.

По поручению Мэра Москвы в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. Так, московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например, целевыми займами и субсидиями.

По материалам mos.ru

De Rigo и Tous: более 25 лет вместе

De Rigo и Tous, испанский бренд ювелирных украшений и аксессуаров в сегменте доступной роскоши, досрочно продлили лицензионное соглашение на дизайн, производство и распространение солнцезащитных очков и оптических оправ по всему миру. Это обновление подчеркивает желание двух компаний разработать долгосрочную стратегию дальнейшего роста и интернационализации бренда, «уже являющегося лидером в Испании, Португалии и Латинской Америке, – говрится в совместном пресс-релизе. – Ключ к успеху предложений по очкам – это коллекции, вдохновленные ювелирными изделиями Tous, их креативностью и игривым духом, типичным для бренда».

EssilorLuxottica приобретает бренд Supreme®

EssilorLuxottica, мировой лидер в оптической отрасли, и VF Corporation (VFC), один из лидеров в производстве фирменной одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни, объявили о заключении соглашения, в соответствии с которым EssLux приобретает у VF бренд Supreme® за 1,5 млрд долларов США наличными.

Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор VF: «Под руководством VF Supreme® расширил свое присутствие на ключевых рынках Китая и Южной Кореи и вернулся к устойчивому росту. Однако, учитывая особую бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, мы пришли к выводу, что между брендом  и VF существует ограниченная синергия, что делает продажу естественным следующим шагом. Наряду с другими заметными брендами в портфеле EssilorLuxottica, Supreme® и его талантливая команда будут хорошо позиционированы для дальнейшего успеха».

Основатель Supreme® Джеймс Джеббиа прокомментировал: «В лице EssilorLuxottica у нас есть уникальный партнер, который понимает, что мы достигаем наилучших результатов, когда остаемся верными бренду и продолжаем работать и расти, как мы делали это последние 30 лет. Этот шаг позволяет нам сосредоточиться на бренде, наших продуктах и ​​наших клиентах, одновременно настраивая нас на долгосрочный успех».

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу 2024 года при условии соблюдения обычных условий закрытия и одобрения регулирующих органов. Бренд Supreme® управляет цифровым бизнесом и имеет 17 магазинов в США, Азии и Европе.

EssilorLuxottica приобретает контрольный пакет акций Heidelberg Engineering

EssilorLuxottica и Heidelberg Engineering 17 июля объявили о заключении соглашения о приобретении EssilorLuxottica 80% акций Heidelberg Engineering, немецкой компании, специализирующейся на диагностических решениях, цифровых хирургических технологиях и ИТ-технологиях в здравоохранении для клинической офтальмологии. EssilorLuxottica указывает, что соглашение представляет собой шаг вперед в непрерывном росте группы в сфере медицинских технологий, и как часть компании Heidelberg Engineering продолжит обслуживать рынок под своим устоявшимся брендом, предоставляя те же решения и экспертизу.

Компания Heidelberg Engineering, основанная доктором Герхардом Цинсером и Кристофом Шёссом в 1990 году, предлагает технологическую и научную экспертизу в области оптической когерентной томографии (ОКТ), обработки и аналитики изображений в реальном времени, крупномасштабного анализа данных и цифровой хирургической навигации для обслуживания медицинских работников, ученых и исследователей в широком спектре офтальмологических областей. Присутствуя в более чем 100 странах на протяжении более трех десятилетий, Heidelberg Engineering является эталоном в области раннего выявления угрожающих зрению состояний, таких как глаукома и возрастная макулярная дегенерация.

Прокуроры ЕС заявляют о таможенном мошенничестве при импорте из Китая

25 и 26 июня, ожидая найти нелегально импортированные очки из Китая, Европейская прокуратура (EPPO) в Париже приказала 90 полицейским провести одновременные обыски на 17 объектах в Бельгии, Франции и Нидерландах.

В центре внимания EPPO находится сложное таможенное мошенничество, связанное с импортом очков из Китая в несколько стран ЕС. Эти коррегирующие очки производятся в Китае с использованием недорогой производственной линии и продаются онлайн частным лицам. Маркетинг этих очков в ЕС облегчается наличием выставочных залов в нескольких странах ЕС. Кроме того, продавец, поставляющий очки, владеет вебсайтом, который позволяет покупателям из ЕС напрямую покупать очки онлайн.

Утверждается, что мошенничество состояло в незаконном занижении цены на очки, которые продавались в больших масштабах в пределах ЕС, с целью избежать уплаты налогов на импорт. Понятно, что эта схема привела к экономии на таможенных пошлинах и налогах и могла позволить продавать очки по более низкой рыночной цене, тем самым вызывая недобросовестную конкуренцию.

Расследование продолжается с целью установления масштабов предполагаемой преступной деятельности и общего финансового ущерба, нанесенного бюджету ЕС и государствам-членам, участвовавшим в транзакциях.

Zeiss открывает в Китае центр исследований и завод

8 июля Zeiss Group открыла объединенный центр НИОКР и завод в промышленном парке Сучжоу, недалеко от дельты реки Янцзы. Это первый случай за 67 лет работы в стране, когда немецкая компания приобрела землю в Китае. Новый объект площадью более 13 000 кв. м. знаменует собой первую покупку земли группой для ее самостоятельного проекта в Китае. По словам компании, он стремится стать ключевым научно-исследовательским и производственным центром в стране для промышленных качественных решений, исследовательских микроскопов, хирургических микроскопов и офтальмологического оборудования.


Источник: opticmagazine.ru