Главная \  Новости \  Архив за 2024 г. \  Italia Independent запускает п...
]]>
Версия для печати
]]>

Новости

2024 г. 2014 г.
2010 г. 2009 г.
2008 г.  

Italia Independent запускает первую линию очков в рамках нового соглашения с Modo Eyewear

13 марта 2024 г.

Modo Eyewear представила первую коллекцию Italia Independent сезона весна-лето–2024 после приобретения бренда 12 сентября 2023 года.

Лапо Элканн, сохранивший за собой роль креативного директора нового направления бренда, вместе с командой Modo Eyewear взял на вооружение модели, которые на протяжении многих лет определяли нонконформистский стиль Italia Independent, переосмысливая ее ДНК в соответствии со стилем Modo Eyewear.

Коллекция включает в себя восемь моделей солнцезащитных очков и девять моделей оправ, в которых преобладающим материалом является ацетат целлюлозы, по-новому интерпретированный с помощью «изысканных деталей» и в некоторых случаях обработанный отделкой с металлическим эффектом, напоминающей мир гоночных яхт 1990-х годов.

Цветовая палитра черпает вдохновение в гардеробе Лапо Элканна, которого неоднократно называли «самым модно одетым мужчиной в мире»: самые яркие оттенки, такие как Lapo Blue, соседствуют с яркими флуоресцентными цветами в прозрачных версиях, а также с более традиционными серыми оттенками и цветом «гавана».

Лапо Элканн, креативный директор бренда, сказал: «Я счастлив и горжусь тем, что являюсь частью дальнейшего этапа развития бренда, который я создал и в который глубоко влюблен. При разработке первой коллекции я решил начать с наследия и символов, которые способствовали созданию бренда, имеющего большую ценность, в том числе эмоциональную. Italia Independent – это бренд, стремящийся погрузить людей в мой мир, реальность, созданную из любви и великой страсти; в ней традиции переплетаются с инновациями, а творчество – с уважением к корням и ценностям, носителем которых является бренд».

Для запуска рекламной кампании, курируемой креативным бутиком Publicis Groupe, Italia Independent решила поэкспериментировать с миром искусственного интеллекта, чтобы затронуть струны самых ностальгирующих последователей бренда и завоевать расположение новых поколений.


Источник: OCHKI.com

Фотоматериалы