Главная \  Новости \  Архив за 2009 г. \  Originals – новое предло...
]]>
Версия для печати
]]>

Новости

2008 г. 2009 г.
2010 г. 2014 г.

Originals – новое предложение компании Adidas

13 марта 2009 г.

Новые солнцезащитные очки Originals от компании Adidas олицетворяют шикарный стиль пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века в современном ироничном ключе: стильная форма и эксцентричный дизайн новых моделей Curitiba, Ipanema и металлической версии модели Suria являются воплощением молодежной моды большого города, на которую оказали влияние музыка, спорт и непринужденный образ жизни солнечной бразилии.

Ипанема, пляж в Рио-де-Жанейро, далеко обошел пляж Копакабана в плане стиля. Певец Антонио Карлос Жобим (Antonio Carlos Jobim) признавал очарование этого места уже в шестидесятые, когда он создал самую известную песню в стиле bossa nova «The Girl from Ipanema». Модель Ipanema из коллекции Adidas Originals классической большой круглой женственной формы создана под влиянием героини в исполнении иконы шестидесятых Одри Хэпберн (Audrey Hepburn) из фильма «Завтрак у Тиффани». Современная деталь молодежной моды - узор на внутренней стороне заушников.

Модель Curitiba позаимствовала свое название у города на юге бразилии, который на конгрессе ООН был признан «самым инновационным городом в мире». Это центр предпринимательства, студенческой и артистической жизни: ежегодный театральный фестиваль, музей архитектора-новатора Оскара Нимейера (Oscar Niemeyer) и многочисленные культурные мероприятия, проходящие круглосуточно, привлекают посетителей, а архитектурное лицо города, от здания оперного театра до автобусных остановок, отличает авангардный дизайн. Прямые линии, прямоугольная форма оправ и ненавязчивый тропический узор на внутренней стороне заушников превращают модель очков в стиле унисекс Curitiba в комбинацию классического образа пятидесятых, певца рок-н-ролла Бадди Холли (Buddy Holly) и столичной лихорадки.

Suria, топ-модель коллекции солнцезащитных очков Adidas Originals, стала обладателем награды Red Dot Design Award - 2008 в категории «jewelry, fashion and lifestyle». Она предлагается в двух версиях: блестящая металлическая оправа золотого или серебряного цвета. Дизайн имеющих золотое или серебряное покрытие заушников заимствован у подошвы легендарных сандалий Adilette, а монолинза имеет металлическое зеркальное покрытие, которое сочетается по цвету с заушниками. Конечный результат объединяет остромодный элемент - золото или серебро - с другим узнаваемым символом - песней хип-хоп группы Run DMC «My Adidas».


Источник: Eyes Way